EsaArts on DeviantArthttps://www.deviantart.com/esaarts/art/Play-in-eagles-499227530EsaArts

Deviation Actions

EsaArts's avatar

Play in eagles?

By
Published:
696 Views

Description

До:
End of deer by Esa82

После:
About lost human by rik-akeront

Текст совместно с rik-akeront, capofamiglia


Волк же, поняв, что конфликт стремится к своему логическому завершению, сурово фыркнул и попёр бренную тушу оленя туда же, куда улетел его дух - к замку. "Меньше нервов - целее кости," - осознала вдогонку Шавка.
- Уйди, - перекорёженный "щенок" мотал головой, поднимаясь на ноги, и стремился это грозно рявкнуть (то ли непонятному оборотню, то ли замеченному рядом человеку).
- Это… Это мой олень! – внезапно появившаяся злость при виде того, как обращаются с телом Сантакии, поставила Аню на ноги.
Но подходить ближе к здоровенному оборотню девушке не позволило простое чувство самосохранения. Она сделала шаг в сторону Шагри, намереваясь поддержать ту. Но не сводила глаз с удаляющегося рогатого.
- Уйди! - теперь уже конкретно человеку рыкнуло существо, не понимавшее, что происходит, и отшатывающееся от приблизившейся помощи.
Аня замерла, перевела взгляд на черную. Злость бурлила все сильнее.
- Дойти сама сможешь? – тихо и внятно спросила Аня. До Шагри донесся более чем серьезный голос. Аня совершенно изменилась: ее химера, притворяющаяся мило-смеющейся девочкой, была вмиг откинута.
В ответном рявке перекошенной рожи было мало понятного, зато был однозначный посыл. Сопроводилось сие энергичным взмахом руки в сторону жилища "Овладыки". Татарка сцапала ведро, уселась на него и планировала, видимо, пока остаться здесь.
- Нррмаль, дыыжись даааышэ, - можно было угадать в её бурчании.
Аня снова глянула, как утаскивают оленя. Оборотень уже поднялся на холм. Так и не обернулся.
Как-то стало тихо. Иногда набегающий ветерок трепал волосы девушек. Аня обошла спутницу по дуге, остановилась позади нее в паре-тройке метров и, сложив руки на груди, застыла в длительном ожидании, медитируя на горы, поля, небо. Небо было пасмурным, горы - неизменными, поля - мирными. Неподалёку картину портила чёрная съёжившаяся фигура, иногда дёргававшаяся и буркавшая что-то. "Меньше нервов" у неё получалось медленно. Но очень хотелось "целее кости". Раз это были все инструкции, полученные в связи с происходящим, Шавка решила послушаться более сведущего в некоторых вопросах Виргилу и искать "внутренний покой". Покой где-то прятался. Татарке было больно и мерзко. Время шло.

Аня чуть сменила позу: нога затекла и грозилась отвалиться. Девушка все это время старалась не шуметь и вообще не напоминать о своем присутствии, не раздражать. Но она была готова прийти на помощь по любому зову. Черный комочек сидел перед ней неподвижно, иногда зло вздрагивал. Наконец что-то изменилось.
Шагри подняла голову, ставшую человечье-прежней, повела вокруг взглядом, нашла уроненную кочергу, заметила человека, покинула перевёрнутое ведро. Встряхнувшись впервые за полчаса, растрепущая татарка кивнула Ане на ведро:
- Отнести, где было. И не паси меня, - а сама подцепила каминный инструмент и прошлась немного, разминаясь.
Аня едва улыбнулась одними губами. Глаза были темными и серьезными. Взяла ведро и поволокла к ближайшему убранному полю. Потом вернулась и снова застыла в той же позе, что была. За время её отсутствия татарка особо не передвинулась, топчась и разогреваясь: засиделась.
- Я боюсь, что ты что-нибудь да натворишь в таком состоянии. Вокруг люди, – немного соврала девушка, - а если хочешь остаться одна, и тебе неприятно мое присутствие, так прямо и скажи, что б я валила: не беспокойся, не обижусь.
- Глупый человек, - покосилась на благодетельницу очеловечившаяся внешне Шавка. - Пёс бы уже понял, я же трижды командовала уйти. Если я что-то сделаю не то, то хотя бы не с... тобой, - оскал-усмешку как-то однозначно охарактеризовать было сложно. - Никому не говори и мне не напоминай, что видела. Никогда.
- Оу, ну, прости, что я так глупа и не умею читать мысли, нечленораздельные звуки, скорченные лица, – Аня подняла глаза к небу.
Она потянулась, разворачиваясь к скалам. Немного помолчала.
- Не скажу. И не напомню, –  наконец ответила девушка.
- И не паси меня! - скорее недовольно, чем злобно, прозвучало со стороны чёрного человека.
Шагри порастягивала мышцы, попрыгала, не спеша возвращаться в жильё. Часто взглядывала на Аню: "нормальный человек" и беспокоил, и давал своим присутствием якорь обычности существования. Мол, мир не рухнул. Через несколько минут разогрева Шавка зашагала на холм, подальше от деревни, энергично вращая кочергу то в одной, то в другой руке.
Аня осталась стоять на месте, слушая, как шуршит сапогами по траве уходящая Шагри. Потом через некоторое время обернулась на маленькую удаляющуюся черную фигурку на фоне серого неба.
- Ха! – скорчила гримаску Аня.

Химера снова вернулась. Оставлять своего хозяина она надолго не намеревалась. Бешеный рыж понесся вдоль скал, параллельно чернявой с кочергой. Шагри была почти постоянно в ее поле зрения. Помимо игры в охотников Аня замечала следы пробегавших тут ранее оленя и оборотня. Она остановилась у поднятой земли и разбросанных камней. Тут, видимо, белый догнал оленя, и завязалась потасовка. Аня вздохнула. Пробежалась еще выше. Холм упирался в скалы. Девушка положила ладони на скалу, уперлась лбом, слушая камень. Все вокруг так необычно, другая аура у предметов и живности. Это привлекало. Поводив жалом по выступам, что были в пределах досягаемости для мелкой девушки, та полезла на ближайший. Довольно уселась на нем, озирая окрестности. Все было как на ладони: и шагающая вдалеке Шавка с кочергой, и вся деревенька со снующими жителями, замок, красивейшие горы, что возвышались за пропастью. Аня оперлась спиной о скалу, садясь поудобнее и намереваясь помедитировать тут какое-то время.
- Ты не врёшь, что ты человек? - прозвучало скоро снизу: заинтересованная татарка дошла до скалолазки-на-холодном-камне.
Аня перегнулась через выступ. 
- А ты не чуешь? – улыбнулась девушка сквозь упавшие на лицо волосы и протянула руку, - забирайся. Будем играть в горных орлов.
- Нет. Не чую. Не полезу, - буркнула в ответ другая гостья "финишной точки". - Настоящий человек, оказавшись в окружении, как в фильме ужасов, драпает или застывает. Тебя хватило не усвистать и облить здоровенного мутанта. Ты укротитель монстров?
- Фу, какая ты черствая. Прям сухарик! Живи и радуйся жизни! По полной! – беззлобно рассмеялась в ответ Анюта. - И нет, я не укротитель монстров. Твой белый комок шерсти - не монстр… Монстров нужно укрощать в самих себе. И, скажем, мне не впервой находиться в подобной ситуации…
- А, у тебя питомник всякой нечисти тоже? - вялое бурчание продолжалось. "Сухарик", вчера радовавшийся жизни и гонявший на пару с оборотнем местный скот, сейчас был мрачен. - Охренеть, с кем я связалась... зато ишь как нескучно теперь. По полной!
- Ню, есть один экземпляр, но зато всем экземплярам экземпляр! – тут уж Аня расхохоталась от души, слегка покраснев.
Зеленоглазая свесила ноги, поболтала ими в воздухе.
- Не вешай нос, все не так плохо, – снова улыбка для бурчащей Шагри.
- Да. Не "так плохо", а ещё хуже, чем я предполагала, - иронично прозвучало снизу. Татарка всплеснула руками, кочерга скрежетнула по камню. - А теперь, видишь ли, меня ещё корёжить может вона как. Так что реально, держись подальше, о альтруистичная и непугаемая хозяйка некоего суперэкземпляра. Если тебе прилетит даже не от здоровенного Лу, а от похудевшей меня, это будет... травма. Не исключаю, что дальше со мной будет только хуже, - под финал, впрочем, категоричная напористая интонация сменилась более спокойной поясняющей. Откровенничать дальше о переживаниях насчёт калеченья людей Шавка не стала.
Аня снова откинулась на холодный камень. Так она не видела лица Шагри.
- Твоему Лу я нафиг не сдалась. А вот пока я нахожусь тут, ты уж не серчай, но буду за тобой присматривать, хочется тебе этого или нет. Даже если я точно осознаю, что это может закончиться вынесением меня отсюда ногами вперед. И давай закончим разговор на данную тему…
Фыркнув, Шавка пошла в замок: занести на место кочергу. В планах было забежать в кузницу, договориться занять её на ночь, предложить помощь коваля или просто конюха на конюшне на день и в случае отказа снова поискать, где пасётся многоглазое дерево. И без того неугомонная натура стремилась успеть натворить побольше интересного, пока оболочка ещё выглядит по-человечески.
А Аня так и осталась гордо восседать на своем насесте, осматривая территорию. Вернуться она планировала позднее, когда ее одежка высохнет, наконец, и можно будет переодеться еще раз.
Image size
719x1100px 92.85 KB
© 2014 - 2024 EsaArts
Comments0
Join the community to add your comment. Already a deviant? Log In